Почти 200 метров тротуаров отремонтируют на Баляевском путепроводе во Владивостоке
19:15
Среди поддельных продуктов в Приморье чаще всего оказывается молочка
18:50
"Безопасный счёт" оказался ловушкой: житель Приморья лишился 1,6 млн рублей
18:45
Регионы России закупили более 1000 мусоровозов в лизинг в 2025 году - РЭО
18:44
Журналисты Приморья оценили масштабные проекты Артёма
18:42
Неизвестные осквернили памятник в Жариковском сквере Владивостока
18:30
Дарий Тюрин: "Остерра" задает высокие экологические стандарты
18:20
"Круглые столы" списали на аппарат: как скандал в Госдуме ударил по депутату из Приморья
18:10
Владивосток элитный: на Шилкинской цена квадрата перевалила за 500 тысяч рублей
17:59
Виновник ДТП, в котором погибли две женщины, предстанет перед судом в Приморье
17:45
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
17:45
Жительница Уссурийска отправится в колонию за аферу с квартирой на 5,6 млн рублей
17:30
Ещё одна авиакомпания начала летать из Владивостока в Бангкок
17:18
Температурные качели: какую погоду ждать в Приморье в начале следующей недели
17:10
Сбер обновил для жителей Арсеньева крупный офис в городе
17:05

Интернет-провайдер "Подряд" обратился к своим абонентам

100%-ное восстановление сетей компании и во Владивостоке, и в его пригороде произойдет уже в ближайшее время
9 сентября 2020, 10:27 Общество
Логотип интернет-провайдер "Подряд"
Логотип
Фото: интернет-провайдер "Подряд"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток пережил тайфун "Майсак", который 3 и 4 сентября нанес немалый урон инфраструктуре города и его пригороду. В частности, были повалены деревья, рекламные конструкции, повреждены линии электропередач. 

Ураганный ветер, подобный которому в Приморье не фиксировался синоптиками около 50 лет, нанес значительный ущерб и оптоволоконным линиям интернет-провайдера "Подряд". Специалисты компании зафиксировали около 90 обрывов и повреждений сетей во Владивостоке и около 100 — в пригороде. 

С 4 сентября специалисты "Подряда" в авральном режиме 24/7 заняты устранением последствий стихии. Все работы — перетяжка в целом 50 километров сетей, сварка многочисленных обрывов 48-жильных оптоволоконных кабелей — уже близятся к завершению. Сегодня 99% абонентов "Подряда" получают услуги в полном объеме и должного качества, 100%-ное восстановление наших сетей и в городе, и в пригороде произойдет уже в ближайшее время. 

Александр Кашевский, исполнительный директор "Подряда":

"Даже форс-мажорный характер обстоятельств, из-за которых часть наших абонентов какое-то время испытывала сложности с доступом в Интернет и получении сигнала кабельного телевидения, полностью не снимает с нас ответственности за ситуацию. Приносим свои извинения за временные неудобства и продолжаем прилагать все усилия для окончательного их устранения. Благодарим наших абонентов за понимание. Ваше доверие очень важно для нас".

Если у вас возникли вопросы, закажите бесплатный обратный звонок на сайте podryad.tv или звоните в Контакт-центр (423)2-300-500, специалисты отвечают круглосуточно.

17492
43
37